Компания «TechnoSpace» - авторизованный сервисный партнер PlayPad

 ВНИМАНИЕ!

С 02.10.2017 г. авторизованные сервисные центры приостанавливают гарантийное обслуживание продукции PLAYPAD. Постгарантийное обслуживание осуществляется в прежнем режиме.

По вопросам гарантийного обслуживания, необходимо обращаться по месту приобретения устройств, либо непосредственно в компанию ООО "ПлэйПад Раша" (www.playpads.net , 8-499-686-01-24)

Условия гарантии:

Гарантийный срок обслуживания – 12 месяцев со дня продажи устройства.
При обращении в авторизованный сервисный центр
PlayPad от Вас требуется наличие самого устройства, гарантийного талона и чека.
Во время действия гарантии устройство будет отремонтировано в случае, если оно будет признано неисправным авторизованным сервисным центром
PlayPad.
 

В гарантийном ремонте может быть отказано в следующих случаях:

1. Наличие механических повреждений (повреждения флеш-карт, кардридера и др.)

2. Попадания внутрь устройства какой-либо жидкости, посторонних предметов или насекомых.

3. Самостоятельного ремонта, установки или замены каких-либо деталей или программ.

4. Нарушения правил эксплуатации устройства.

5. Повреждений вследствие неправильного подключения или перепадом напряжения.

 

Действие гарантии не распространяется:

1. На аксессуары (внешние аккумуляторы, соединительные шнуры и другие аксессуары).

2. На естественный износ устройства.

3. На восстановление специфических данных или программ клиента.